Юным умникам и умницам.
Тема:
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения
решать нестандартные задачи.
Здравствуйте, дети! На сегодняшнем занятии
мы будем заниматься развитием зрительной памяти, внимания, логического
мышления,решать задачи.
Сначала мы проведем с
вами Мозговую гимнастику.
Качания
головой (упражнение стимулирует мыслительные
процессы): дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперёд. Позвольте
голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит
напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере
расслабления шеи. Выполнять 30 секунд.
«Ленивые
восьмёрки» (упражнение активизирует структуры
мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания): нарисовать в
воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а
затем обеими руками.
Начнем наш урок с разминки.
Ваша задача как можно быстрее дать правильные ответы на вопросы. Имейте в
виду, что есть вопросы с хитринкой. Желаю вам удачи.
2. Все пробует на зуб: и сосну, и ель, и дуб. Что это?
3.На какой сигнал светофора надо переходить улицу?
4. Росло 4 груши. На каждой по 3 ветке, на каждой большой ветке – по 3
маленькие, на каждой маленькой ветке - по три яблока. Сколько всего
яблок?
5.У кого рога длиннее хвоста?
6. Как называется летательный аппарат Бабы – Яги?
Запомните цифры в таблице. (1 минута). Запишите эти числа у себя на
листочке. (Время 1 минута)
1 |
5 |
|
2 |
||
6 |
3 |
Задачи.
1)У Клавы на 2 конфеты больше, чем у Марины, а у Зины на 2 конфеты меньше,
чем у Марины. Как сделать так, чтобы конфет стало поровну?
Комментарии
Отправить комментарий