Юным умникам и умницам
Тема: Развитие быстроты реакции реакции ,мышления. Совершенствоние мыслительных операций .Развитие умения решать нестандартные задачи
Здравстуйте,ребята!
Разминка
1) Какой сейчас идет месяц? А перед ним? А за ним?
2) Назовите дом для птиц .
3) Слово противоположное слову « друг».
4) В него превратился гадкий утёнок .
5) У двух карандашей два конца?
6) Ребёнок собаки—котёнок?
7) А у птицы?
«Что лишнее?»
Карточка1.
Жук, грач , шмель. Крокодил, малиновка, гадюка
| Карточка2. Лягушка, жаба, ласточка. Лиса, заяц, соловей |
Карточка3. Белка, медведь, пеночка. Жаворонок, стрекоза, жук |
|
Просмотрите видео
Отвечай, не зевай! Задачи-шутки»
1)Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько минут надо варить 5 яиц?
2)Сколько ушей у 5 мышей?
3) У двух носорогов 2 рога. Сколько рогов у 30 носорогов?
4) На груше росло 10 груш, а на иве на две меньше. Сколько груш росло на иве?
5)У трёх сестёр по одному брату. Сколько всего детей в этой семье?
6)Когда цапля стоит на одной ноге, она весит 6 кг. Сколько будет весить цапля. Если встанет на обе ноги?
7) Плавали утки в пруду. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось?
Комментарии
Отправить комментарий